Описание
Рисунок протектора:— Широкие продольные канавки и расширяющиеся наружу поперечные канавки значительно увеличивают сопротивление слэшплэнингу и аквапланированию.— Активаторы торможения — увеличена протяженность активных кромок.— Снеговые карманы, роль которых на снежной дороге выполняют поперечные канавки, способны удерживать снег и ледяную крошку, увеличивая сцепление протектора со снежной дорогой.— Боковые трехступенчатые грунтозацепы облегчают выезд из снежной колеи.— Самоблокирующиеся 3D-ламели ступенчатой формы — увеличение площади поверхности сцепления без потери жесткости элементов протектора в повороте.Вклад шипов в сцепление шин с обледенелой дорогой составляет около 70% от общего вклада всех конструктивных элементов.Новая схема ошиповки:В каждый момент времени в пятне контакта находится не менее 10 шипов.При повороте дорожки шипов практически не пересекаются.Используется шип Spike-Cor.Конструкционные и рецептурные решения:— Специально разработанная конструкция профиля шины обеспечивает оптимальную форму пятна контакта, что позволяет повысить уровень среднего давления и обеспечивает сбалансированность свойств устойчивости и управляемости шины на зимней дороге.— Кроме того, изменения в каркасе шины способствуют снижению нагрузки на ходовую часть автомобиля и оптимизации расхода топлива.Новая рецептура резины:— Применение рапсового масла обеспечивает рост показателя эластичности и расширяет диапазон рабочих температур.— Специальный вид силики со сниженной площадью удельной поверхности в составе смеси позволяет эффектвно отрабатывать микрорельеф поверхности, создавая дополнительное сцепление.— В совокупности с увеличенной толщиной подканавочного слоя все этот существенно улучшит тягово-сцепные характеристики шины на зимней дороге, и гарантирует надежность удержания шипов в шине.